Июнь
24

Рано утром, я отвез Машу в аэропорт, и поспав еще пару часов, начал паковать байк.

Вчера обнаружилось умирание подшипников рулевой на тенере, и мы решили разделится - Саша и Антии отправились в Баку, в сервис БМВ, а я, по совету Валеры, доехал до его друга Дато, который является одним из немногих механиков в Тбилиси - наилучшие рекомендации!

С ним, и его другом Георгием начали ремонт... Черт, тенера уникальный байк. Я не знаю где я умудрился засадить воду (видимо в первый же день пути, в диком ливне), но нижний подшипник был не то что мёртвый, а уже и разложившийся), при этом тенерка особо не парилась, и первые признаки закусывания руля только только начала проявлять. Почти два часа вышибали траверсу и подшипник, но все удалось. Тут же и поменял резину, на такой же комплект митаса, который мне привёз Володька.

К слову сказать. Резиной Митас e-07 доволен до соплей. Реально одна из немногих действительно универсальных резин для эндуро туризма. Достаточно развитой протектор вполне уверенно себя чувствует на любом жёстком и полу-жестком грунте, и, в принципе, позволяет ехать по не очень глубокому песку. При этом, я прошёл на резине 20000 км, и запас ещё был тыщ на 5-10, если смотреть по степени износа. Очень хорошо, особенно если учесть смехотворность цены.

В этот же день, ещё до ремонта, совершенно случайно встретил на улицах старого Тифлиса старинных друзей - Юрку и Олега. Вот уж впрямь квадратный мир. К сожалению, не удалось с ними особо поболтать, но, уверен, это не последняя наша встреча.

Провозились мы в итоге до позднего вечера, и добрался я до гостишки Валеры (отель Виктори, всем туда!) уже по темноте.

Заселился в номер с двумя парнями-байкерами из Калуги. Новое поколение мототуристов растёт)) за застольными разговорами с ними и Акробатами и прошёл остаток вечера.


Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика