Июль
26

 

Несмотря на то что проснулись довольно рано, очень долгие сборы и "ой надо фото на берегу" (в том числе и от меня)) привели к выезду довольно позднему. Попрощались с ребятами, и наконец, выехали..

Довольно шустро пролетели грейдер, но сразу по выезду с него, Пегас начал вихлять в поворотах. Остановились - заднее колесо на нуле. Гвоздик. Попробовали залить жижу для герметизации, безуспешно.

Откатили к кафешке неподалеку, сбросили колесо, пообедали, и я поехал с колесом на поиски шиномонтажа. Нашел км в 20, долго убалтывал заняться мотоколесом, и ООЧЕНЬ удивился когда увидел, ЧТО осталось от камеры. По моим понятиям, на ТАКОМ ехать невозможно, и как Димка смог не убить сам баллон мне непонятно...

Поставили новую камеру, покатили дальше. Дорога идет поначалу очень приятным серпантином, по берегу Байкала. Ехать одно удовольствие... Но мое было подпорчено новыми звуками из района звезды...

Останавливаемся - так и есть, сальник из замененного пару дней назад подшипника выдавило, и демферы звезды уже разбиты - тогда не обратил внимание, торопился, - видимо подшипник сел уже нетуго (видимо старый разбил таки посадочные места), и начал хреначить демферы. Вдобавок колесо стало погуливать - верный признак умирания еще и колесных подшипников. До Улан-Удэ еще 350 км..

Эвакуатор будет дорого, а чинить на коленке разбитые посадочные совсем не хочется...

В итоге, не спеша (правда дорога попортилась множеством ремонтов, и дождем, так что спешить все равно не удалось), дошагали до города Бабушкин км , где колесный подшипник решил умереть окончательно, и я, отправив ребят дальше, остался в небольшой гостишке до утра. Расстроенный, поужинал и лег спать. Утро вечера мудренее


Добавить комментарий

Правила добавления комментариев


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика